Общайтесь с поставщика? поставщик
Tracy Ms. Tracy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen ABD Equipment Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Роторный Демпфер > Демпфер вала

Демпфер вала

Категория продукта Демпфер вала, мы специализированные производители из Китая, Демпфер вала, Демпфер приводного вала поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Демпфер коленчатого вала R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Заслонка для экрана от насекомых

    Заслонка для экрана от насекомых

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: DS13C

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: SGS

    Заслонка для экрана от насекомых Направление затухания крутящего момента экрана насекомых ABD вращается вправо или влево. Демпфер вала насекомого экрана. Поворотный демпфер может быть установлен непосредственно в оси. Если в сетке от насекомых используется поворотный демпфер, для демпфера можно выбрать различные...

    • Роторный демпфер для демпфера

    Роторный демпфер для демпфера

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS13F

    Роторный демпфер для демпфера Направление затухания крутящего момента экрана насекомых ABD вращается вправо или влево. Поворотная заслонка для защиты от насекомых может быть установлена ​​непосредственно в оси. Если в сетке от насекомых используется демпфер вала, для демпфера можно выбрать различные соединители в...

    • Невидимые экраны Роторный демпфер

    Невидимые экраны Роторный демпфер

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS13C

    Невидимые экраны Роторный демпфер Направление затухания крутящего момента невидимых экранов ABD вращается справа или слева. Невидимые экраны поворотного демпфера вала демпфера могут быть установлены непосредственно в оси. Когда поворотный усилитель используется в невидимых экранах, для демпфера можно выбрать различные...

    • Рулонные жалюзи Роторный демпфер

    Рулонные жалюзи Роторный демпфер

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS13F

    Направление демпфирования крутящего момента рулонных жалюзи ABD вращается вправо или влево. Заслонка поворотной заслонки может быть установлена ​​непосредственно в оси. Когда демпфер вала используется в рулонной шторке, для демпфера можно выбрать различные соединители в зависимости от типа алюминиевого трубного...

    • Роторный демпфер для демпфера

    Роторный демпфер для демпфера

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: DS12H

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO

    Направление демпфирования затенения экранов ABD вращается вправо или влево. Затенение экранов поворотного демпфера может быть установлено непосредственно в оси. При использовании демпфера вала в шторных экранах для демпфера могут быть выбраны различные соединители в зависимости от типа алюминиевого трубного профиля....

    • Применение демпфера вала вращающегося демпфера на экране окна

    Применение демпфера вала вращающегося демпфера на экране окна

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS18A

    • Место происхождения: Китай

    Крутящий момент демпфирования направления ABD экран окна вращается справа или слева. Window сек Creen поворотный демпфер может быть установлен непосредственно в стержне. Когда на экране окна используется поворотный усилитель, для заслонки можно выбрать разные разъемы в зависимости от типа алюминиевого трубного...

    • Применение демпфера вала вращающегося демпфера на окне экрана

    Применение демпфера вала вращающегося демпфера на окне экрана

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS18A

    Направление демпфирующего момента окна экрана ABD вращается вправо или влево. Заслонка оконного стекла S может быть установлена ​​непосредственно на оси. Когда в окне экрана используется поворотный усилитель, для демпфера можно выбрать разные разъемы в зависимости от типа алюминиевого трубного профиля. Ротационное...

    • Роторный демпфер

    Роторный демпфер

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS14G-B202

    Для обеспечения безопасности и улучшения эстетики. Вращающиеся демпферы ABD следует наносить на скрытые розетки. Установленные демпферы вала будут тормозить движущиеся части напрямую, обеспечивая при этом безопасное и практичное решение. При использовании поворотного демпфера в скрытых розетках скрытые розетки будут...

    • Демпфер вала поворотного демпфера для настольных розеток

    Демпфер вала поворотного демпфера для настольных розеток

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS13B

    Для обеспечения безопасности и улучшения эстетики. Поворотные демпферы ABD следует применять к настольным розеткам. Установленные демпферы вала будут тормозить движущиеся части напрямую, обеспечивая при этом безопасное и практичное решение. При использовании поворотного демпфера в настольных розетках настольные...

    • Демпфер вала с демпфером для скрытых розеток

    Демпфер вала с демпфером для скрытых розеток

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS13B-B

    Для обеспечения безопасности и улучшения эстетики. Вращающиеся демпферы ABD следует наносить на скрытые розетки. Установленные демпферы вала будут тормозить движущиеся части напрямую, обеспечивая при этом безопасное и практичное решение. При использовании поворотного демпфера в скрытых розетках скрытые розетки будут...

    • Настольные розетки Rotary Damper Shaft Damper

    Настольные розетки Rotary Damper Shaft Damper

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS14G

    Для обеспечения безопасности и улучшения эстетики. Поворотные демпферы ABD следует применять к настольным розеткам. Установленные демпферы вала будут тормозить движущиеся части напрямую, обеспечивая при этом безопасное и практичное решение. При использовании поворотного демпфера в настольных розетках настольные...

    • Роторный демпферный вал Демпфер для рулонных жалюзи

    Роторный демпферный вал Демпфер для рулонных жалюзи

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS12H-B251-G04

    Направление демпфирования крутящего момента рулонных жалюзи ABD вращается вправо или влево. Заслонка поворотного демпфера может быть установлена ​​непосредственно в оси. При использовании демпфера вала в рулонной шторке для демпфера могут быть выбраны различные соединители в зависимости от типа алюминиевого трубного...

    • Затенение экрана Поворотный демпфер

    Затенение экрана Поворотный демпфер

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS12H-B

    Направление демпфирования затенения экранов ABD вращается вправо или влево. Затенение экранов поворотного демпфера может быть установлено непосредственно в оси. При использовании демпфера вала в шторных экранах для демпфера могут быть выбраны различные соединители в зависимости от типа алюминиевого трубного профиля....

    • Демпфер вала поворотного демпфера для напольных розеток

    Демпфер вала поворотного демпфера для напольных розеток

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS13B

    Для обеспечения безопасности и улучшения эстетики. Вращающиеся демпферы ABD следует наносить на розетки пола. Установленные демпферы вала будут тормозить движущиеся части напрямую, обеспечивая при этом безопасное и практичное решение. При использовании вращающегося демпфера в напольных розетках напольные розетки будут...

    • Вращающиеся демпферы

    Вращающиеся демпферы

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS14G

    Для обеспечения безопасности и улучшения эстетики. Вращающиеся демпферы ABD следует наносить на розетки пола. Установленные демпферы вала будут тормозить движущиеся части напрямую, обеспечивая при этом безопасное и практичное решение. При использовании вращающегося демпфера в напольных розетках напольные розетки будут...

    • Роторный демпфер вала для наружных солнцезащитных штор

    Роторный демпфер вала для наружных солнцезащитных штор

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS14B

    Направление затухания крутящего момента наружного козырька ABD вращается справа или слева. Наружный солнцезащитный козырек может быть установлен непосредственно в оси. Когда демпфер вала используется в наружной солнцезащитной козырьке, для демпфера можно выбрать различные соединители в зависимости от типа алюминиевого...

    • Демпфер вала с демпфером для невидимых экранов

    Демпфер вала с демпфером для невидимых экранов

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS12H

    Направление затухания крутящего момента невидимых экранов ABD вращается справа или слева. Невидимые экраны поворотного демпфера могут быть установлены непосредственно в оси. Когда с хафт д Ампер используется в невидимых экранах, различные соединители могут быть выбраны для демпфера в соответствии с типом профиля...

    • Демпфер вала для демпфера

    Демпфер вала для демпфера

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS18A-B601

    Крутящий момент демпфирования направления ABD занавес вращается справа или слева. S creen Окно демпфера поворотного демпфера может быть установлено непосредственно в оси. Когда в завесе используется поворотный усилитель, для демпфера можно выбрать разные разъемы в зависимости от типа алюминиевого трубного профиля....

    • Демпфер вала поворотного демпфера для оконного экрана

    Демпфер вала поворотного демпфера для оконного экрана

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: DS18A-B

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO

    Крутящий момент демпфирования направления ABD экран окна вращается справа или слева. Заслонка поворотного демпфера окна может быть установлена ​​непосредственно в оси. Когда на экране окна используется поворотный усилитель, для заслонки можно выбрать разные разъемы в зависимости от типа алюминиевого трубного профиля....

    • Демпфер вала поворотного демпфера для оконного экрана

    Демпфер вала поворотного демпфера для оконного экрана

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS18A

    Направление демпфирующего момента окна экрана ABD вращается вправо или влево. S creen Окно демпфера поворотного демпфера может быть установлено непосредственно в оси. Когда в окне экрана используется поворотный усилитель, для демпфера можно выбрать разные разъемы в зависимости от типа алюминиевого трубного профиля....

    • Уличный солнцезащитный козырек

    Уличный солнцезащитный козырек

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DS18A

    Направление затухания крутящего момента наружного козырька ABD вращается справа или слева. Наружный солнцезащитный козырек может быть установлен непосредственно в оси. Когда демпфер вала используется в наружной солнцезащитной козырьке, для демпфера можно выбрать различные соединители в зависимости от типа алюминиевого...

Китай Демпфер вала Поставщики

Тонкий поворотный демпфер в основном используется для небольшого диаметра, большой высоты пространства. Демпфер вала используется для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Демпфер вала широко используется в невидимых экранах. Демпфер вала может сделать движение конструкций мягким, бесшумным и безопасным, чтобы смягчить удар, избежать повреждений, увеличить механический ресурс, уменьшить шум и улучшить качество продукции.

Shaft Damper



НОТА:

1. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим инженером продукта для конкретных продуктов крутящего момента

2. Макс. скорость вращения: 50 об / мин

3. Макс. скорость круга: 5 циклов / мин (по часовой стрелке180 ° , 180 ° против часовой стрелки за 1 цикл )

4. Рабочая температура: -10 ~ 50

5. Температура хранения: -30 ~ 80


Shaft Damper Characteristics


Приложенный крутящий момент: (T)

Температура испытания: 23 +/- 5

Скорость вращения : 20 об / мин

Метод испытания на долговечность : по часовой стрелке 180 ° , 180 ° против часовой стрелки

Скорость вращения : 20 об / мин

Частота испытаний: 1 цикл / мин

Температура испытания: 23 ± 5

Цикл испытаний на долговечность: 50000 цикл

Критерии результата теста: Хранить при комнатной температуре в течение 24 часов или более после испытания, записывая с крутящим моментом T = T ± 30% T.


Отправить Запрос

Tracy

Ms. Tracy

Электронная Почта:

tracy@abdabd.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-81781890

Fax:86-755-81781700

Мобильный Телефон:+8613302981696Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tracy@abdabd.com

Адрес Компании :2FShenchuang Technology Park, #17-2 Guanlan Rd., Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.abddamper.com

http://www.abddamper.com
Home > Products > Rotary Damper > Shaft Damper

Shaft Damper

Product categories of Shaft Damper, we are specialized manufacturers from China, Shaft Damper, Drive Shaft Damper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crankshaft Damper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rotary Damper Shaft Damper For Shade Screens

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: DS12H

Transportation: Ocean,Air

Certification: ISO

The damping torque direction of ABD shade screens is rotating on the right or the left Shade screens rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in shade screens different connectors can be selected for the damper...
China Shaft Damper of with CE
Rotary Damper Shaft Damper Application On Window Screen

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS18A

Place of Origin: China

The damping torque direction of ABD window screen is rotating on the right or the left Window screen rotary damper can be installed directly in the pivot When rotary damper is used in window screen different connectors can be selected for the damper...
China Manufacturer of Drive Shaft Damper
Rotary Damper Shaft Damper Application On Screen Window

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS18A

The damping torque direction of ABD screen window is rotating on the right or the left Screen window shaft damper can be installed directly in the pivot When rotary damper is used in screen window different connectors can be selected for the damper...
High Quality Crankshaft Damper China Supplier
Hidden Sockets Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS14G-B202

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to hidden sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the...
High Quality Flexible Shaft Coupling China Factory
Invisible screens Rotary Damper Shaft Damper

Model No.: DS13C

The damping torque direction of ABD invisible screens is rotating on the right or the left Invisible screens rotary damper shaft damper can be installed directly in the pivot When rotary damper is used in invisible screens different connectors can...
China Supplier of Shaft Damper
Roll Up Blinds Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS13F

The damping torque direction of ABD roll up blinds is rotating on the right or the left Roll up blind rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in roll up blind different connectors can be selected for the damper...
China Factory of Drive Shaft Damper
Rotary Damper Shaft Damper For Desktop Sockets

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS13B

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to desktop sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the...
Crankshaft Damper Made in China
Rotary Damper Shaft Damper For Hidden Sockets

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS13B-B

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to hidden sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the...
Professional Manufacturer of Flexible Shaft Coupling
Desktop Sockets Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS14G

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to desktop sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the...
Leading Manufacturer of Shaft Damper
Rotary Damper Shaft Damper For Roll Up Blinds

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS12H-B251-G04

The damping torque direction of ABD roll up blinds is rotating on the right or the left Roll up blind rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in roll up blind different connectors can be selected for the damper...
Professional Supplier of Drive Shaft Damper
Rotary Damper Shaft Damper For Floor Sockets

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS13B

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to floor sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the floor...
Shade Screens Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS12H-B

The damping torque direction of ABD shade screens is rotating on the right or the left Shade screens rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in shade screens different connectors can be selected for the damper...
Rotary Damper Shaft Damper For Invisible screens

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS12H

The damping torque direction of ABD invisible screens is rotating on the right or the left Invisible screens rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in invisible screens different connectors can be selected for...
Rotary Damper Shaft Damper For Outdoor Sun Shades

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS14B

The damping torque direction of ABD outdoor sun shade is rotating on the right or the left Outdoor sun shade rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in outdoor sun shade different connectors can be selected for...
Floor Sockets Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS14G

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to floor sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the floor...
Outdoor Sun Shades Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS18A

The damping torque direction of ABD outdoor sun shade is rotating on the right or the left Outdoor sun shade rotary damper can be installed directly in the pivot When shaft damper is used in outdoor sun shade different connectors can be selected for...
Rotary Damper Shaft Damper For Window Screen

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: DS18A-B

Transportation: Ocean,Air

Certification: ISO

The damping torque direction of ABD window screen is rotating on the right or the left Window screen rotary damper shaft damper can be installed directly in the pivot When rotary damper is used in window screen different connectors can be selected...
Rotary Damper Shaft Damper For Curtain

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS18A-B601

The damping torque direction of ABD curtain is rotating on the right or the left Screen window rotary damper shaft damper can be installed directly in the pivot When rotary damper is used in curtain different connectors can be selected for the...
Rotary Damper Shaft Damper For Screen Window

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS18A

The damping torque direction of ABD screen window is rotating on the right or the left Screen window rotary damper shaft damper can be installed directly in the pivot When rotary damper is used in screen window different connectors can be selected...
Table Sockets Rotary Damper Shaft Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DS14G-B

To ensure safety and to enhance aesthetics ABD rotary dampers should be applied to table sockets The installed shaft dampers will decelerate the moving parts directly while providing a safe and practical solution When rotary damper use in the table...
China Shaft Damper Suppliers
Slim Rotary Damper mainly used for small diameter, long height space. Shaft Damper is used to dampen drives, control speed, and many other applications. Shaft damper are widely used in invisible screens. Shaft damper can make the movement of structures soft, quiet and safe to mitigate the impact, avoid the damage, increase the mechanical life, reduce noise, and improve product quality.

Shaft Damper



NOTE:

1. Please contact the corresponding product engineer for specific torque products

2. Max. rotation speed: 50r/min

3. Max. circle rate: 5 cycle/min(Clockwise180 °, 180 ° anti-clockwise for 1 cycle)

4. Operating temperature: -10~50

5. Storage temperature:-30~80


Shaft Damper Characteristics


Applied torque: (T)

Test Temperature: 23+/-5

Rotating speed:20r/min

Durability test Method:Clockwise 180 °, 180 ° anti-clockwise

Rotating speed: 20r/min

Test Frequency: 1cycle/min

Test Temperature: 23±5

Durability test cycle: 50000cycle

Test result criteria: Store in the room temperature for 24 hours or more after the test, recording to the torque T=T±30%T.


Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ms. Tracy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier