Общайтесь с поставщика? поставщик
Tracy Ms. Tracy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen ABD Equipment Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Роторный Демпфер > Vane Damper

Vane Damper

Категория продукта Vane Damper, мы специализированные производители из Китая, Vane Damper, Высокотемпературные демпферы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Амортизатор сиденья для унитаза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Роторный демпфер для полностью автоматической стиральной машины

    Роторный демпфер для полностью автоматической стиральной машины

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J-R/L

    Внутренний структурный дизайн является лопастным. Это автоматическое применение ротационного демпфера стиральной машины для автоматической стиральной машины. Вращающийся демпфер для крышки автоматической стиральной машины используется с обеих сторон крышки, и крышка удерживается мягко. Это безопасно и тихо....

    • Высококачественный мягкий доводчик для унитаза

    Высококачественный мягкий доводчик для унитаза

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16E- R/L

    Высококачественный мягкий доводчик для унитаза Внутренний структурный дизайн является лопастным. Мягкий закрывающий клапан сиденья унитаза должен обеспечить противодействие движению. Мягкий закрывающий амортизатор крышки сиденья унитаза может сделать движение мягко, безопасно и бесшумно. Это применение демпфера...

    • Soft Close Vane Damper для деревянного унитаза

    Soft Close Vane Damper для деревянного унитаза

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J-R/L

    Soft Close Vane Damper для деревянного унитаза Внутренний структурный дизайн является лопастным. Мягкое закрытое деревянное унитазное сиденье служит для противодействия движению. Мягкая плотная деревянная крышка сиденья для унитаза с поворотным демпфером может сделать движение мягко, безопасно и тихо. Эта деревянная...

    • Soft Close Vane Damper для чехла сиденья унитаза

    Soft Close Vane Damper для чехла сиденья унитаза

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16E- R/L

    Soft Close Vane Damper для чехла сиденья унитаза Внутренний структурный дизайн является лопастным. Мягкий закрывающий клапан сиденья унитаза должен обеспечить противодействие движению. Мягкий закрывающий амортизатор крышки сиденья унитаза может сделать движение мягко, безопасно и бесшумно. Это применение демпфера...

    • Soft Close Damper Vane Демпфер для туалетного стула

    Soft Close Damper Vane Демпфер для туалетного стула

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16B

    Внутренний структурный дизайн является пластинчатым. Туалетная мягкая заслонка табуретки должна обеспечивать противодействие движению. Мягкая заслонка туалетного стула может сделать движение мягко, безопасно и бесшумно. Это мягкое закрывающее устройство предназначено для туалетного стула. Крыльчатый демпфер...

    • Большой вращающий демпфер для стиральной машины

    Большой вращающий демпфер для стиральной машины

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20H

    Внутренний структурный дизайн является лопастным. Эта вращающаяся заслонка с большим крутящим моментом предназначена для стиральной машины. Лопасти демпфера для крышки стиральной машины используются с обеих сторон крышки, и крышка удерживается мягко. Это безопасно и тихо. Направление демпфирования лопастных демпферов...

    • Крышка сиденья для унитаза

    Крышка сиденья для унитаза

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN18J

    Внутренний структурный дизайн является лопастным. Мягкий закрывающий клапан сиденья унитаза должен обеспечить противодействие движению. Мягкое закрытие крышки сиденья унитаза Поворотный демпфер может сделать движение мягко, безопасно и бесшумно. Это применение демпфера лопасти унитаза для унитаза. Крыльчатый демпфер...

    • Роторный демпфер Vane Damper For Furniture

    Роторный демпфер Vane Damper For Furniture

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16E-R/L

    Роторный демпфер Vane Damper For Furniture Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Поворотный демпфер для мебели используется для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Демпфер для мебели типичным применением является мебель....

    • Роторный демпфер Лопастка для крышки стиральной машины

    Роторный демпфер Лопастка для крышки стиральной машины

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J- R/L

    Внутренний структурный дизайн является лопастным. Это применение поворотного демпфера стиральной машины для стиральной машины. Лопасти демпфера для крышки стиральной машины используются с обеих сторон крышки, и крышка удерживается мягко. Это безопасно и тихо. Направление демпфирования лопастных демпферов с непрерывным...

    • Soft Close Vane Damper для крышки посудомоечной машины

    Soft Close Vane Damper для крышки посудомоечной машины

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16E

    Soft Close Vane Damper для крышки посудомоечной машины Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Лопасть заслонки для крышки посудомоечной машины используется для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Лопасти демпфера типичным...

    • Роторный Damper Vane Damper For Computer Конференц-стол

    Роторный Damper Vane Damper For Computer Конференц-стол

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16E

    Поворотный Демпфер Для Компьютера Детали Таблицы Конференции Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Вращающийся демпфер для компьютерного конференц-стола используется для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Поворотный демпфер...

    • Soft Close Vane Damper для готовки

    Soft Close Vane Damper для готовки

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J

    Внутренний структурный дизайн - лопасть, лопастной демпфер больше подходит для мягкого закрытия. Применение лопастного демпфера на рабочей плите используется для демпфирования приводов, управления скоростью и многих других применений. Мягкое закрытие лопастного демпфера типичное применение - варочная скамья....

    • Мягкий закрывающий поворотный демпфер для маленькой крышки

    Мягкий закрывающий поворотный демпфер для маленькой крышки

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20H

    Внутренний структурный дизайн является лопастным. Небольшая крышка мягкого закрывающего поворотного демпфера служит для противодействия движению. Вращающиеся демпферы дают полный эффект там, где требуется бесшумное и плавное движение. Маленькая крышка мягкого закрывания поворотного демпфера может сделать движение...

    • Роторный демпфер лопасти для автомобильного складного стола

    Роторный демпфер лопасти для автомобильного складного стола

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN12B

    Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Лопасти ABD используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Демпфер лопаток мягкого закрывания, типичное применение автомобильного складного стола. Направление демпфирования лопастных...

    • Soft Close Vane Damper для бытовой техники

    Soft Close Vane Damper для бытовой техники

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J-R/L

    Внутренний структурный дизайн - лопасть, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Применение лопастного демпфера На бытовых приборах используется для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Лопасти демпфера для бытовой техники типичным применением является бытовая техника....

    • Soft Close Ящики для хранения Вращающийся демпфер Vane Damper

    Soft Close Ящики для хранения Вращающийся демпфер Vane Damper

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J-R/L

    Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Лопасти ABD используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Ящики для хранения мягкого закрывания поворотной заслонки типичным применением являются ящики для хранения. Направление...

    • Роторный демпфер Vane Damper Применение на посудомоечной машине

    Роторный демпфер Vane Damper Применение на посудомоечной машине

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN20J

    Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Лопасти ABD используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Посудомоечная машина с мягким закрытым поворотным демпфером Типичное применение - посудомоечная машина. Направление...

    • Применение демпфера лопастного роторного клапана на стиральной машине

    Применение демпфера лопастного роторного клапана на стиральной машине

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16B-R/L

    Внутренний структурный дизайн является лопастным. Это применение ротационного демпфера стиральной машины для стиральной машины. Лопасть заслонки для крышки стиральной машины используется с обеих сторон крышки, и крышка удерживается мягко. Это безопасно и тихо. Направление демпфирования лопастных амортизаторов с...

    • Медицинское оборудование Роторный демпфер Vane Damper

    Медицинское оборудование Роторный демпфер Vane Damper

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN12B-R/L

    Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Лопасти ABD используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Медицинское оборудование, лопастной демпфер, типичное применение - медицинское оборудование. Направление демпфирования...

    • Бытовая техника Поворотный демпфер Vane Damper

    Бытовая техника Поворотный демпфер Vane Damper

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN18H-R/L

    Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Бытовая техника роторного демпфера используется для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Бытовой бытовой техникой является типичное применение бытовой техники. Направление демпфирования...

    • Коробка для доставки еды Soft Close Damper Vane Damper

    Коробка для доставки еды Soft Close Damper Vane Damper

    • марка: ABD

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: DN16B-R/L

    Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Коробочные амортизаторы для доставки еды используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Мягкая закрывающая заслонка для доставки еды Типичное применение - коробка для доставки еды...

Китай Vane Damper Поставщики


Внутренний структурный дизайн лопасти, лопастной демпфер больше подходит для мягкого замыкания. Лопасти ABD используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих других применений. Направление демпфирования лопастных амортизаторов с непрерывным вращением может быть по часовой стрелке, против часовой стрелки или в обоих направлениях. Демпферы V ane широко используются в отделке салонов автомобилей, бытовых электроприборов, мебели и изделий для ванных комнат и т. Д. Наши амортизаторы могут сделать движение конструкций мягким, бесшумным и безопасным, чтобы смягчить воздействие, избежать повреждений, увеличить механический ресурс, уменьшить шум и улучшить качество продукции.


Когда ось вращения движется, лопасти, которые соединены с осью вращения, вращаются одновременно. Силиконовое масло в масляной камере сжимается между лезвием и корпусом к задней части лезвия. Сопротивление, создаваемое давлением силиконового масла на область лопасти, представляет собой момент затухания вращающегося вала и лопасти. Крутящий момент, создаваемый во время вращения, определяется вязкостью масла, площадью давления лопасти и зазором между лопастью и корпусом.
Vane Damper



НОТА:

1. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим инженером продукта для конкретных продуктов крутящего момента.

2. Стандарт завершения закрытия : угол между валом A и валом B составляет 90 ° .

3. Это закрытое положение для сборки вала в корпус .

4. Макс. частота циклов: 3 цикла / мин (по часовой стрелке110 ° , 110 ° против часовой стрелки за 1 цикл )

5. Рабочая температура: 0 ~ 40

6. Температура хранения : -10 ~ 60



Vane Damper Characteristics

Проверка времени мягкого закрытия: измерьте время закрытия от угла 70 до 0.

Номинальный крутящий момент (T).

Температура испытания: 23 ± 2 .

Испытание на долговечность:

Метод испытания: из положения закрытия в положение открытия нажмите назад на 70 °, плавное закрытие от 70 ° до 0 °.

Номинальный крутящий момент (T).

Рабочий угол: 0 ° ~ 110 °.

Температура испытания: 23 ± 2 .

Цикл испытаний на долговечность: 50000 циклов. Результат теста продукта ) > 2с.

Отправить Запрос

Tracy

Ms. Tracy

Электронная Почта:

tracy@abdabd.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-81781890

Fax:86-755-81781700

Мобильный Телефон:+8613302981696Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tracy@abdabd.com

Адрес Компании :2FShenchuang Technology Park, #17-2 Guanlan Rd., Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.abddamper.com

http://www.abddamper.com
Home > Products > Rotary Damper > Vane Damper

Vane Damper

Product categories of Vane Damper, we are specialized manufacturers from China, Vane Damper, High Temperature Dampers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Toilet Seat Vane Damper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rotary Damper Vane Damper For Computer Conference Table

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16E

Rotary Damper For Computer Conference Table Details The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Rotary damper for computer conference table is used to dampen drives control speed and many other applications...
China Vane Damper of with CE
Soft Close Vane Damper for Cooking Bench

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN20J

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Vane damper application on cooking bench is used to dampen drives control speed and many other applications Soft close vane damper a typical application is cooking...
China Manufacturer of High Temperature Dampers
Soft Close Vane Damper For Household Appliances

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN20J-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Vane damper application On household appliances is used to dampen drives control speed and many other applications Vane damper for household appliances a typical...
High Quality Toilet Seat Vane Damper China Supplier
Soft Close Rotary Damper For Small Cover Plate

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN20H

The internal structural design is vane Small cover plate soft close rotary damper is to provide an opposition to the movement Rotary dampers give full effect where silent and smooth motion is required Small cover plate soft close rotary damper can...
High Quality Soft Down Damper China Factory
Soft Close Damper Vane Damper For Toilet Stool

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16B

The internal structural design is vane Toilet stool soft close damper is to provide an opposition to the movement Toilet stool soft close damper can make the movement softly safely and silently This soft close vane damper application is for toilet...
China Supplier of Storage Boxes Vane Damper
Rotary Damper Vane Damper For Car Folding Table

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN12B

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close ABD vane dampers are used to dampen drives control speed and many other applications Vane damper soft close damper a typical application is car folding table The...
China Factory of Vane Damper
Soft Close Storage boxes Rotary Damper Vane Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN20J-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close ABD vane dampers are used to dampen drives control speed and many other applications Storage boxes soft close rotary damper a typical application is storage boxes The...
High Temperature Dampers Made in China
Toilet Seat Cover Rotary Damper Vane Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN18J

The internal structural design is vane Soft close toilet seat cover damper is to provide an opposition to the movement Soft close toilet seat cover rotary damper can make the movement softly safely and silently This toilet seat vane damper...
Professional Manufacturer of Toilet Seat Vane Damper
Rotary Damper Vane Damper Application On Dishwasher

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN20J

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close ABD vane dampers are used to dampen drives control speed and many other applications Dishwasher soft close rotary damper a typical application is dishwasher The...
Leading Manufacturer of Soft Down Damper
Big Torque Rotary Damper For Washing Machine

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN20H

The internal structural design is vane This washing machine big torque rotary damper application is for washing machine The vane damper for washing machine lid used in both side of the lid and keep the lid drop softly It is safe and silently The...
Professional Supplier of Storage Boxes Vane Damper
Rotary Damper Vane Damper Application On Washing Machine

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16B-R/L

The internal structural design is vane This washing machine rotary damper application is for washing machine The vane damper for washing machine lid used in both side of the lid and keep the lid drop softly It is safe and silently The damping...
Rotary Damper Vane Damper For Furniture

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16E-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Rotary damper for furniture is used to dampen drives control speed and many other applications Damper for furniture a typical application is furniture The damping...
Medical Equipment Rotary Damper Vane Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN12B-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close ABD vane dampers are used to dampen drives control speed and many other applications Medical equipment vane damper a typical application is medical equipment The...
Household Appliances Rotary Damper Vane Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN18H-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Household appliances rotary damper are used to dampen drives control speed and many other applications Household appliances damper a typical application is household...
Food delivery box Soft Close Damper Vane Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16B-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Food delivery box dampers are used to dampen drives control speed and many other applications Food delivery box soft close damper a typical application is Food...
Washing Machine Cover Closed Rotary Damper Buffer

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN18J-R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Washing machine cover rotary damper are used to dampen drives control speed and many other applications Washing machine cover damper a typical application is...
Rotary Damper Vane Damper For Toilet Seat Cover

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16B-R/L

The internal structural design is vane Soft close toilet seat damper is to provide an opposition to the movement Soft close toilet seat rotary damper can make the movement softly safely and silently This toilet seat vane damper application is for...
Rotary Damper Vane Damper for Trash Can

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16E- R/L

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Rotary damper for trash can is used to dampen drives control speed and many other applications Damper for trash can a typical application is trash can The damping...
Rotary Damper Vane Damper Used In Household Appliances

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16E

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Rotary damper for household appliances is used to dampen drives control speed and many other applications Rotary damper a typical application is household appliances...
Dressing Table Slow Down Rotary Damper Vane Damper

Brand: ABD

Packaging: Standard export package

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DN16E

The internal structural design is vane vane damper is more suitable for soft close Rotary damper for dressing table is used to dampen drives control speed and many other applications Rotary damper vane damper a typical application is dressing table...
China Vane Damper Suppliers

The internal structural design is vane, Vane Damper is more suitable for soft close. ABD Vane Dampers are used to dampen drives, control speed, and many other applications. The damping direction of the vane dampers with continuous rotation can be clockwise, counter clockwise, or in both directions. Vane dampers are widely used in automobile interior decoration, household electric appliances, furniture and bathroom products, etc. Our dampers can make the movement of structures soft, quiet and safe to mitigate the impact, avoid the damage, increase the mechanical life, reduce noise, and improve product quality.


When the axis of rotation is moving, the blades that are connected to the axis of rotation rotate at the same time. The silicone oil in the oil chamber is squeezed between the blade andthe body to the back of the blade. The resistance formed by the pressure of the silicone oil to the area of the blade is the damping torque of the rotating shaft and the blade. The torque generated during rotation is determined by the oil viscosity, the pressure area of the blade and the clearance between the blade and the body.
Vane Damper



NOTE:

1. Please contact the corresponding product engineer for specific torque products.

2.The Standard of completion closing:the angle is 90° between Shaft A and Shaft B.

3.It is closing position to assemble the shaft into the housing.

4. Max. cycle rate: 3 cycles/min(Clockwise110 °, 110 ° anti-clockwise for 1 cycle)

5.Operating temperature:0~40

6.Storage temperature:-10~60



Vane Damper Characteristics

Soft closing time test: Measure the closing time from angle 70 to 0.

Rated Torque (T).

Test Temperature: 23±2.

Durability test:

Test Method: From the closing position to opening position, push back to 70°, soft close from 70° to 0°.

Rated Torque (T).

Operation Angle: 0°~110°.

Test Temperature: 23±2.

Durability test cycle: 50,000 cycles. The result of product test )>2s.

Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ms. Tracy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier