Общайтесь с поставщика? поставщик
Tracy Ms. Tracy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen ABD Equipment Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Роторный Демпфер

Роторный Демпфер

Категория продукта Роторный Демпфер, мы специализированные производители из Китая, Роторный Демпфер, Роторные демпферы трения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленькие Ротационные Демпферы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Роторный Демпфер Поставщики

Вращающийся демпфер в основном предназначен для демпфирования управления движением некоторых деталей в направлении вращения, чтобы обеспечить вращательное движение в мягкой, бесшумной и безопасной среде. Вращающийся демпфер в зависимости от угла поворота, поворотный демпфер можно разделить на более чем 360 градусов круговой угол поворота и ограничить угол поворота. Различные типы в зависимости от типа установки продукта: поворотный демпфер можно разделить на демпфер ствола, демпфер лопасти, демпфер остановки, демпфер зубчатого колеса, демпфер диска и демпфер вала и т. Д. Вращающиеся демпферы ABD используются для демпфирования приводов, контроля скорости и многих другие приложения.


Наши ротационные демпферы широко используются для внутренней отделки автомобилей, бытовых электроприборов, мебели, невидимых экранов, сидений в театрах, изделий для ванных комнат и т. Д. Заслонка ABD способствует выполнению структурных движений в мягкой, тихой и безопасной среде, уменьшая ударную нагрузку, избегая удара повреждения, продлевая механический срок службы, уменьшая шумовые помехи, улучшая качество продукции и повышая удовлетворенность клиентов.


Vane Dampers

Vane Damper


Полный контроль крутящего момента всех наших продуктов, гарантирует стабильность крутящего момента продукта. Продавцы компании после многих лет работы на рынке, обеспечивают своевременность обратной связи и обслуживания клиентов. Наша компания имеет ведущую команду в области исследований и разработок, наш продукт имеет несколько патентов, что обеспечивает постоянный поток новых разработок для компании. В настоящее время разработанные нашей компанией продукты являются первыми равноправными объектами подражания.


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и у нас будет отличное послепродажное обслуживание и техническая поддержка. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами, чтобы стать долгосрочным партнером, которому вы можете доверять.


Отправить Запрос

Tracy

Ms. Tracy

Электронная Почта:

tracy@abdabd.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-81781890

Fax:86-755-81781700

Мобильный Телефон:+8613302981696Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tracy@abdabd.com

Адрес Компании :2FShenchuang Technology Park, #17-2 Guanlan Rd., Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.abddamper.com

Communicate with Supplier? Supplier
Tracy Ms. Tracy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen ABD Equipment Co., Ltd.

Products

Home > Products > Rotary Damper

Rotary Damper

Product categories of Rotary Damper, we are specialized manufacturers from China, Rotary Damper, Friction Rotary Dampers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Rotary Dampers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rotary Damper Suppliers

Rotary Damper is mainly aimed at damping control of the motion of some parts in the direction of rotation, ensure that the rotary motion is achieved in soft, silent and safe environment. Rotary damper according to the rotation angle, rotary damper can be divided into more than 360 degrees circular rotation angle and limit rotation angle. Different types according to the installation type of the product, rotary damper can be divided into Barrel Damper, Vane Damper, Stop Damper, Gear Damper, Disk Damper and Shaft Damper etc. ABD Rotary Dampers are used to dampen drives, control speed, and many other applications.


Our rotary dampers are widely used in automobile interior decoration, household electric appliances, furniture, invisible screens, theater seats and bathroom products, etc. ABD damper is conducive to performing structural movement in soft, silent and safe environment, mitigating impact load, avoiding strike damage, prolonging mechanical life, reducing noise disturbance, improving product quality and improve customer satisfaction.


Vane Dampers

Vane Damper


Full inspection of all our products torque , guarantee the stability of the product torque. The company's salesmen after years of working in the market, ensuring the timeliness of feedback and customer service. Our company has a leading R & D team in the peer, our product has several patents, ensuring a steady stream of new product development for the company. At present, our company developed products are the first to peer object of imitation.


If you have any questions, please contact with us directly and we have the perfect after-sales service and technical support. We look forward to working with you side by side, to be a long-term partner whom you can trust.


Send Inquiry

Tracy

Ms. Tracy

Email:

tracy@abdabd.com

Send Inquiry

Tel:86-755-81781890

Fax:86-755-81781700

Mobile Phone:+8613302981696Contact me with Whatsapp

Email:tracy@abdabd.com

Address:2FShenchuang Technology Park, #17-2 Guanlan Rd., Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.abddamper.com